Пятница, 03.05.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
magic-counter-strike
Главная | ФАЙЛЫ для Counter-Strike 1.6 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
ГОТОВЫЕ СЕРВЕРА [19]
Карты [2]
патчи [1]
боты [2]
звуки [6]
модели оружия [3]
модели играков [0]
спрайты [2]
Программы [2]
Установочники [3]
Мувики [4]
видео файлы связаные с КС 1.6
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 336
Главная » Файлы » для КС 1.6 » звуки

Loadingsound
P.S. Если невидите кнопки СКАЧАТЬ то вам необходимо зарегестрироваться ;)
[ ] 05.08.2008, 17:44
Описание:
* плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя

Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов
* поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/.ini, где - имя карты, например de_dust)
* поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
* кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
* эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)
* больше...

Установка:
* .amxx файл поместить в $AMXXDIR/plugins
* прописать loading_music2.amxx в plugins.ini
* loadin_music.ini поместить в $AMXXDIR/configs
* папку sound скопировать в $MODDIR (например \games\valve\cstrike\)

Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
* правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
* AMX/X 1.75 (или новее)

Новые cvar:
* amx_loading_track number|filename> (по-умолчанию=-1)
устанавливает режим проигрывания трэков:
-1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound
* amx_loading_loop 0|1|2 >(по-умолчанию=0)
настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")
* amx_loading_delay float> (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат
* amx_loading_flags flags> (по-умолчанию=abc)
остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")

Известные ошибки:
* трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить)
* возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)

Категория: звуки | Добавил: ZeD | Автор: ZeD
Просмотров: 1531 | Загрузок: 73 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz