Пятница, 22.11.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
magic-counter-strike
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [47]
Тут я выложу различные статьи, имеющие прямое отношение к игре CS ))
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 336
Главная » Статьи » Статьи о культовой игре КС 1.6 » Статьи

Установка и настройка сервера CS 1.6 и AMX Mod X 1.8.1
Содержание 
0. Вступление 
1. Установка чистого сервера 
2. Настройка сервера 
3. Установка metamod 
4. Установка и настройка AMX Mod X 
5. Установка античита на примере sXe-Injected 
6. Установка HLBooster 
7. Ошибка Invalid CD-Key, 47 и 48 протокол 
8. Сайты и ссылки для скачки
0. Вступление 
Давно уже была мысль написать свою статью про создание выделенного сервера CS 1.6 с AMX Mod X. Если даже очень хорошо поискать мануалы про установку AMX, то вряд ли вы найдёте больше двух разных статей (их копируют очень часто). 
Обе уже сильно устарели, ссылки побились, вышли новые версии программ, много чего поменялось, есть много непонятных моментов, особенно для новичков. 
Статья написано полностью с нуля, никакого копи-паста. 

Сразу скажу, что для сервера требуется достаточно мощная машина, тем более, если вы рассчитываете играть на своем сервере с этого же компьютера (Intel Pentium 4, 3 GHz, 1 GB Ram минимум). Если сервер не только для локальной сети, но и для инета, то вам понадобиться широкий канал (от 2 мб/с) и самое главное – выделенный ip адрес, он чаще всего покупается у провайдера за отдельную аб. плату (50-100 р/мес). 

1. Установка чистого сервера 
Сначала определимся, что такое HLDS, и где его взять. HLDS – Half Life Dedicated Server – выделенный сервер для Half-Life и CS 1.6. Выделенный – значит отдельный, для его запуска лучше использовать отдельный компьютер, сервер создается без запуска самой игры, что очень удобно. Чаще всего ставятся именно выделенные сервера. В no-steam версиях CS он обычно устанавливается вместе с самой игрой, т.к. сервер использует многие файлы самой игры (т.е. HLDS – это серверная часть игры). Использовать этот сервер не рекомендуется, но вполне реально. Нам нужна последняя, официальная, "чистая" версия HLDS. Он бесплатный, его можно спокойно скачать из интернета. Далее два способа закачки сервера. В первом случае вам надо будет скачать около 320 мб. Если скорость будет маленькой, лучше перейти ко второму варианту, скачивать 160 мб архив с файлообменника. Но всё-таки лучше первый вариант, так вы гарантированно получите последнюю версию сервера (хоть они и обновляются очень редко). 

Вариант 1. Скачиваем с официального сервера. 
Для этого нам понадобиться программка hldsupdatetool. Скачиваем: http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe. 
Устанавливаем на диск C (это обязательно, на других логических дисках может не работать!). Пусть это будет, к примеру, C:\updtool\. Запускаем HldsUpdateTool.exe, пойдет процесс проверки обновлений (программы, а не самого сервера). Если есть обновления, она сама их скачает и установит. Создаем папку serv в каталоге C:\updtool\. По адресу C:\updtool\serv\ будет находиться скачанный сервер. Далее нам нужно запустить hldsupdatetool с ключами -command update -game cstrike -dir c:\updtool\serv. Где c:\updtool\serv – папка, в которую мы будем скачивать сервер. 
Как запустить её с ключами? Проще всего это сделать через ярлык: нажимаем правой кнопкой по hldsupdatetool.exe и выбираем создать ярлык. Заходим в его свойства (правой кнопкой мыши по ярлыку -> свойства). Смотрим на поле объект, там у нас должно быть "C:\updtool\HldsUpdateTool.exe" (если вы делали всё в точности по этой статье). Нам нужно всего лишь к этой строчке добавить ключи, написанные выше. В результате это будет выглядеть так: "C:\updtool\HldsUpdateTool.exe" -command update -game cstrike -dir c:\updtool\serv. Не напутайте с пробелами, всё должно выглядеть точно так, как написано; нажимаем "Применить". Запускаем ярлык, пойдет процесс загрузки HLDS. 
Внимание! Если скачивание не идет, программа просто закрывается, меняйте папку скачки на другую, к примеру, на c:\serv. Бывает также, что сервер не отвечает, придется попробовать еще раз, но позже. По окончанию загрузки в папке serv появится куча файлов, это и есть наш HLDS. Можно его перенести в любую другую удобную вам папку (просто вырезать папку serv и вставить в нужное место). У меня это D:\Server\. 

Вариант 2. Скачиваем готовый архив. 
Ничем не отличается от предыдущего варианта, просто все файлы, скачанные предыдущим методом, запакованы в один архив. Этот вариант намного проще, однако, у вас может оказаться не последняя версия сервера. Автор этой статьи специально выложил последнюю версию HLDS на данный момент в архиве: 
Эта версия сервера 48 протокола, последняя на данный момент. 
Скачиваем (168.09 Мб): 
с Народа - http://narod.ru/disk/3406096000/clean_hlds_v4382_(protocol_48).rar.html 
Скачиваем архив и распаковываем в нужную папку. Сам сервер уже можно запустить, заходим в папку сервера, hlds.exe. Выбираем параметры и Start Server. 

Как узнать версию сервера? Наберите в консоли version: Код:
Protocol version 48 
Exe version 1.1.2.6 (cstrike) 
Exe build: 14:57:13 Oct 23 2008 (4382)



2. Настройка сервера 
Все основные параметры сервера хранятся в файле cstrike\server.cfg. 
Открываем его блокнотом. Смело оттуда всё удаляем и вставляем следующее: Код:
// Set the Host Name 
hostname "testing…" // Имя сервера. 

// Set the rcon password 
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтобы данная функция не работала, оставьте пустым. 

// Server Logging 
log on // включаем режим записи логов 
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов 
mp_logmessages 1 // записывать сообщения 

// Server Variables 
mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин) 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд. 
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (в сек) 
mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик 
mp_footsteps 1 
mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) 
mp_friendlyfire 0 // Режим попадания по своим тим-мэйтам 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_tkpunish 0 
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) 
mp_buytime 0.50 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) 
mp_fadetoblack 0 
mp_forcechasecam 1 
mp_forcecamera 0 
mp_kickpercent 100 
mp_playerid 1 
mp_startmoney 800 
mp_chattime 3 
mp_falldamage 1 // Есть урон от падений 

sv_airaccelerate 10 
sv_airmove 1 
sv_restartround 0 
sv_maxspeed 320 
sv_proxies 1 
sv_allowupload 1 
sv_voiceenable 1 
sv_alltalk 0 
sv_voicequality 4 
sv_voicecodec voice_speex 
allow_spectators 1 
pausable 0 
cl_weather 0 

// cheat and fun modes 
sv_aim 0 
sv_cheats 0 

// Set Rates 
sv_maxrate 20000 
sv_spectatormaxspeed 500 
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101 
sv_minrate 2500 
sv_minupdaterate 20 
decalfrequency 10 
sys_ticrate 200 

// Enable/Disable LAN mode 
sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.


Теперь открываем блокнот и пишем следующую строчку: 
start "Server" /min /high "hlds.exe" -game cstrike +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 17 +sv_password 333 -nomaster -insecure -console +ip 255.255.255.255 

Рассмотрим подробнее, что здесь написано: 
start "Server" – запуск консоли с заголовком Server 
/min – свернуть после запуска 
/high – ставим высокий приоритет 
-console - сервер стартует в консольном режиме 
-game cstrike - запускать сервер под CS 
-nomaster – не выводить сервер в списке серверов инета 
-insecure – отключить VAC 
+maxplayers 17 – количество слотов (до 32) 
+sv_password 333 – пароль на сервер 
+map de_dust2 - сервер запуститься с карты de_dust2 
+port 27015 - порт, на котором будет работать сервер 
+ip 255.255.255.255 – ip адрес компа, на котором будет находиться сервер 

Меняем всё как вам нужно, Файл -> Сохранить как. Имя файла: Server.cmd. Тип файла: все файлы. Сохраняем в корневом каталоге сервера. 
Теперь запускаем сервер только через Server.cmd. 

3. Установка metamod 
Metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX Mod X, StatsMe, античитов и др. 
Скачать metamod можно c официального сайта: http://prdownloads.sourceforge.net/metamod/metamod-1.19-win.zip?download (310 Кб, версия 1.19). 
В папке cstrike создаем папку addons, а внутри неё папку metamod. И распаковываем файл metamod.dll в неё. Открываем \cstrike\liblist.gam (блокнот) и исправляем строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll" и сохраняем. 
Всё, метамод установлен, можно приступать к установке модов. 

4. Установка и настройка AMX Mod X 
Качаем AMX Mod X 1.8.1 с официального сайта http://www.amxmodx.org/downloads.php. Есть два варианта: первый - скачать Full Installer, тогда всё поставится автоматически, просто следуйте указаниям инсталлятора, не забудьте там выбрать тип мода: CS 1.6; второй – скачать отдельно AMX Mod X Base (это базовые файлы, для всех модов) и Mod Addon Pack - Counter-Strike Addon – Windows. 
Открываем первый архив, выделяем в WinRar папку addons и нажимаем "извлечь в…", вверху пишем путь до папки \cstrike\ (например, у меня это D:\Server\cstrike), жмём Ок. Открываем второй архив, делаем абсолютно всё также, соглашаемся на замену всех файлов. 

В папке cstrike/addons/metamod открываем файл plugins.ini (создаем, если нет его), там прописываем строчку: 
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll и сохраняем. Так мы подключили AMX Mod X. 

Вот так у нас выглядит папка addonsКод:
--addons - папка addons в <server>/cstrike/ 
  |--metamod - здесь установлен Metamod 
  |--amxmodx - здесь установлен AMX Mod X 
  |--dlls - файл amxmodx_mm.dll должен быть здесь 
  |--modules - папка модулей (.dll) 
  |--plugins - папка плагинов (.amxx) 
  |--scripting - папка исходников плагинов и компилятора скриптов 
  |--include - папка библиотек (includes) 
  |--compiled – скомпилированные плагины 
  |--doc - документация 
  |--data - статистика 
  |--lang - переводы на разные языки 
  |--configs - файлы настроек 
  |--logs - логи AMX Mod X



Переходим к самой длинной части этого руководства – настройке AMX Mod X. Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs. Открываем файл amxx.cfg, в нём содержатся основные настройки AMX Mod X.Код:
// AMX Mod X 
echo Executing AMX Mod X Configuration File 

// Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков) 
// По умолчанию: "z" 
amx_default_access "z" 

// Поле (~переменная) для пароля 
// Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль) 
// По умолчанию: "_pw" 
amx_password_field "_pw" 

// Вход на сервер 
// 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа) 
// 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся 
// 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini) 
// По умолчанию: 1 
amx_mode 1 

// Показывать активность админа 
// 0 – не показывать 
// 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player) 
// 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player) 
// По умолчанию: 2 
amx_show_activity 2 

// Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться 
// По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 

// Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB) 
// По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100" 
// "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255" 
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100" 
amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255" 

// Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах 
// По умолчанию: 180 
amx_freq_imessage 180 

// Время бана для меню (amx_banmenu) 
// Используйте 0 для перманент банов (навсегда) 
// По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60 
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 

// Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu) 
// Слэй автоматически идет первым параметром 
// По умолчанию: 0 1 5 
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 

// Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда) 
// По умолчанию: 0.75 
amx_flood_time 0.75 

// Количество резервируемых слотов для админов 
// По умолчанию: 0 
amx_reservation 0 

// Скрывать резервируемые слоты 
// По умолчанию: 0 
amx_hideslots 0 

// Показывать оставшееся время до конца карты 
// a – белый текст внизу по центру экрана 
// b – голосовое сопровождение 
// c – не добавлять "remaining" (для голоса) 
// d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса) 
// e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре 
// По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" 
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" 

// Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft" 
// По умолчанию: 1 
amx_time_voice 1 

// Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями 
// По умолчанию: 10 
amx_vote_delay 10 

// Сколько длится голосование в секундах 
// По умолчанию: 10 
amx_vote_time 10 

// Показывать, кто за что проголосовал 
// По умолчанию: 1 
amx_vote_answers 1 

// Отношения для результатов голосования 

// По умолчанию: 0.40 
amx_votekick_ratio 0.40 

// По умолчанию: 0.40 
amx_voteban_ratio 0.40 

// По умолчанию: 0.40 
amx_votemap_ratio 0.40 

// По умолчанию: 0.02 
amx_vote_ratio 0.02 

// Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах) 
// По умолчанию: 90 
amx_extendmap_max 90 

// На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах) 
// По умолчанию: 15 
amx_extendmap_step 15 

// Разрешить выбирать язык 
// По умолчанию: 1 
amx_client_languages 1 

// Дебаг-режим 
// 0 - отключен 
// 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме 
// 2 – все плагины запускаются в debug режиме 
// По умолчанию: 1 
amx_debug 1 

// Статистика ведётся 
// 0 – по нику 
// 1 - по authid 
// 2 - по ip 
// По умолчанию: 1 
csstats_rank 1 

// Максимальный размер файла статистики 
// По умолчанию: 3500 
csstats_maxsize 3500 

// Записывать статистику ботов 
// По умолчанию: 0 
csstats_rankbots 0 

// Время для отображения статистики после смерти (в секундах) 
// По умолчанию: 12.0 
amx_statsx_duration 12.0 

// Время отображения статистики (HUD) после конца раунда 
// Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится 
// По умолчанию: -2.0 
amx_statsx_freeze -2.0



Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей. Всё, что написано с символа ";" считается комментарием и не учитывается. Поэтому чтобы отключить модуль, поставьте перед его названием символ ";". 
Не вдаваясь в подробности, оставьте вот такой набор модулей: Код:
engine 
fakemeta 
;geoip 
;sockets 
regex 
;nvault 
cstrike 
csx 
;hamsandwich



Переходим к файлу users.ini. Как несложно догадаться, в нём расписаны полномочия юзеров. В самом низу файла будут строчки вида <name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>. Одна строчка – один юзер. 
<name|ip|steamid> - ник или ip или steam_id 
<password> - пароль 
<access flags> - флаги полномочий 
<account flags> - флаги входа на сервер 

Флаги полномочий:Код:
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п. 
b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты. 
c - Флаг доступа к команде amx_kick. 
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban. 
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay. 
f - Флаг доступа к команде amx_map. 
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. 
h - Флаг доступа к amx_cfg. 
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам. 
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования. 
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password. 
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере. 
m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов) 
u - Флаг доступа к меню. 
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.



Флаги входа на сервер:Код:
a - отключает игрока, если пароль не совпадает 
b - клан тэг 
c - это steam_id или won_id 
d - это ip 
e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id) 
k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит)


Пропишем себя админом, добавим такую строчку: 
"123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" 
(где 123.45.67.89 – ваш ip, пароля не требуется) 
Или по нику: 
"My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" 
(где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password") 

Теперь плагины. Плагины повышают функциональность сервера, добавляют статистику, эффекты и прочее. Открываем файл plugins.ini, там видим набор стандартных плагинов. Отключить плагин можно точно так же, как модуль – поставить перед его названием ";". Для установки нового плагина скопируйте его в папку plugins, а в plugins.ini пропишите название файла (не забудьте на конце .amxx). 

Все карты на сервере должны быть прописаны в файле maps.ini. Добавили новую карту в папку maps? Не забудьте прописать её название в maps.ini, иначе она не появится на голосовании. 

5. Установка античита на примере sXe-Injected 
Чтобы установить античит типа клиент-сервер, нужно сначала поставить на свой сервер серверную часть, а игрокам установить клиентскую. Одним из таких античитов является sXe-Injected, его мы и попробуем установить. Заходим на официальный сайт разработчика: http://www.sxe-anticheat.com/sxeinjected(en), скачиваем sXeInjected Server 6.0.1.9 for Windows_en (это для сервера) и sXeInjected Client 6.9 (это для игроков). Открываем первый архив, в файле install.txt описан процесс установки на английском (так что, если есть знания – вперёд, там всё очень подробно расписано). 
Создаём в папке addons папку sxei, в неё переносим файлы из архива sxei.ini и sxei_mm.dll. В файл metamod/plugins.ini дописываем строчку win32 addons/sxei/sxei_mm.dll. Осталось прописать настройки. Открываем server.cfg и дописываем: Код:
// Настройки античита sXe 
__sxei_required 0 // кикать игроков без sxe? (1-да, 0-нет) 
__sxei_srv_upg 0 // обновлять версию античита на серве? (1-да, 0-нет)



Запускаем сервер и вводим в консоль команду meta list, ищем примерно вот такую строчку: sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v6.9, если она есть, значит, всё работает. Осталось установить игрокам клиент sXe. 

6. Установка HLBooster (1.7 или 2.40) 
HLBooster позволяет снизить пинг игроков, повышая нагрузку на процессор. Ставить только на мясные сервера, если слотов больше 14. Если меньше – то смысла особого нет. Помните, что бустер повышает риск падения сервера, так что если у вас с ним сервер падает, попробуйте сначала поменять версию, а если не поможет, лучше его вообще не использовать. В данный момент распространены две версии 2.40 и 1.7. Я не ощутил между ними большой разницы, но т.к. версию 2.40 много ругают, будем ставить 1.7. 
Скачиваем: http://narod.ru/disk/3323574000/hl_booster_136_17_24.rar.html 
Создаём в папке addons папку booster, в неё копируем файл из архива, версия 1.70, booster_mm.dll. В файл metamod/plugins.ini дописываем строчку win32 addons/booster/booster_mm.dll. Настройки можно прописать в файле server.cfg, но я бы рекомендовал отделить их от основных. В server.cfg прописываем одну единственную строчку: exec booster.cfg. Создаём в папке cstrike файл booster.cfg, в него вписываем настройки: Код:
booster_show_connmsg 1 
booster_autofps 400 
booster_minsleepms 5 
booster_force_systicrate 0 
booster_cpu_enabled 0  
booster_cpu_spikemax 3 
booster_cpu_spikelevel 75 
booster_cpu_mminc 2



7. Ошибка Invalid CD-Key, 47 и 48 протокол 
Invalid CD-Key. Ошибка возникает если версия контры у клиента ниже 19 патча, а также если у вас пиратка, а вы пытаетесь подсоединиться к Steam серверу. Если сервер не стим, ставьте 19 или 21 патч. 
Поскольку сервер у нас официальный, то на него не будет пускать игроков без стима. Это исправляется заменой файла swds.dll в корневой директории сервера на его взломанную версию. 
Протоколы 47 и 48. Совсем недавно вышел патч для сервера (swds.dll), позволяющий заходить на него клиентам с 47 и 48 протоколом (пускает steam и nosteam). Внимание: ставить только на сервер 48 протокола! Т.е. если вы все делали четко по статье, у вас такой и есть. 
Качаем тут: HLDS патч 47+48 протокол 

8. Сайты и ссылки для скачки 
Сайты 
http://www.unitedadmins.com - Официальный сайт создателей HL Guard. Англ. 
http://www.amxmodx.org - Официальный сайт мода Amx Mod X. Море плагинов. Англ. 
http://forum.hlds.us - Огромный форум по HLDS, много статей. Рус. 
http://www.a-gaming.ru - Интересен раздел форума про создание серверов. Рус. 
http://www.steampowered.com - Официальный сайт Steam. Англ. 
http://www.metamod.org - Официальный сайт разработчика metamod. Англ. 
http://sxe-anticheat.com - Официальный сайт античита sXe-Injected. Англ/франц. 
http://forums.alliedmods.net - Огромный форум разработчиков плагинов под Amx Mod X. Англ. 
http://sxe-injected.biz - Русская техподдержка античита sXe-Injected. 
http://reallite.cs2.ru - Сайт разработчиков Reallite Half-Life Guard (RHLG). Рус. 

Скачать 
HldsUpdateTool: http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe 
Чистый HLDS v4382 (48 протокол) с Народа: http://narod.ru/disk/3406096000/clean_hlds_v4382_(protocol_48).rar.html 
Metamod 1.19: http://prdownloads.sourceforge.net/metamod/metamod-1.19-win.zip?download 
AMX Mod X Base 1.8.1: http://www.amxmodx.org/dl.php?filename=amxmodx-1.8.1-base.zip 
AMX Mod X Addon Pack - Counter-Strike 1.8.1: http://www.amxmodx.org/dl.php?filename=amxmodx-1.8.1-cstrike.zip 
HL Booster 1.36, 1.7, 2.40 (в одном архиве): http://narod.ru/disk/3323574000/hl_booster_136_17_24.rar.html 
HLDS патч 47+48 протокол: http://narod.ru/disk/5281451000/swds_3382_47%2B48_patch_for_version_1126.zip.html 

Приложение 1: Список всех команд Amx Mod X 1.8.1 
Админские 
amx_addadmin <playername|auth> <accessflags> [password] [authtype] Добавить админа 
amx_addban <authid or ip> <minutes> [reason] Добавить бан к бан-листу сервера 
amx_ban <name or #userid> <time> [reason] Забанить игрока 
amx_cfg <filename> Выполнить конфиг на сервере 
amx_cvar <cvar> [value] Изменить или показать значение cvar 
amx_help Список доступных команд 
amx_kick <name or #userid> [reason] Кикнуть игрока 
amx_last Список недавно вышедших с сервера игроков 
amx_leave <tag> [tag1] [tag2] [tag3] Кикнуть всех игроков, у которых нет указанных клан-тэгов 
amx_map <mapname> Смена карты 
amx_menu Показывает меню, доступное для игроков 
amx_modules Лист всех загруженных модулей 
amx_nick <original name> <new name> Смена ника игрока 
amx_off Приостанавливает плагины 
amx_on Снимает паузу с плагинов 
amx_pause Поставить или снять паузу 
amx_pausecfg Список команд для управления паузами 
amx_plugins Лист всех загруженных плагинов 
amx_rcon <rcon command line> Выполняет команду на стороне сервера 
amx_reloadadmins Обновить админов из users.ini 
amx_setlang <language> Установить язык 
amx_showrcon <command line> Выполнить команду в консоли сервера и отобразить результат 
amx_slap <name or #userid> [damage] Слэп (толчок) игрока, можно с уроном 
amx_slay <name or #userid> Слэй (убийство) 
amx_unban <authid or ip> Разбанить игрока 
amx_who Список игроков на сервере (ip, steam_id, nick, time, ping) 

Чат 
amx_chat <message> Послать сообщение всем админам 
amx_csay <color> <message> Сообщение для всех по центру 
amx_psay <name or #userid> <message> Послать приватное сообщение (одному игроку) 
amx_say <message> Послать сообщение всем игрокам 
amx_tsay <color> <message> Сообщение для всех слева 
say @[@|@|@][w|r|g|b|y|m|c] <text> Сообщение для всех слева 
say_team @<text> Показывает сообщение всем админам (HUD) 

Голосование 
amx_cancelvote Прерывает предыдущее голосование 
amx_vote <question> <answer1> <answer2> Любое голосование 
amx_voteban <name or #userid> Голосование за бан игрока 
amx_votekick <name or #userid> Голосование за кик игрока 
amx_votemap <map> [map] [map] [map] Голосование за следующую карту 

Статистика 
say /hp Показывает информацию о вашем убийце (в чате) 
say /me Показывает текущую статистику раунда (в чате) 
say /rank Показывает ваш ранг на сервере (в чате) 
say /rankstats Показывает your server stats (MOTD) 
say /report Показывает статус оружия (в чате для команды) 
say /score Показывает статистику команд (в чате) 
say /stats Показывает статистику других (меню / MOTD) 
say /statsme Показывает вашу статистику (MOTD) 
say /switch Включает/выключает статистику у клиента 
say /top15 Показывает топ 15 игроков (MOTD) 

Команды в чате 
say currentmap Показывает текущую карту 
say ff Показывает статус Friendly Fire 
say nextmap Показывает следующую карту 
say thetime Показывает текущее время 
say timeleft Показывает время до конца карты 

Команды меню 
amxmodmenu Показывает основное меню Amx Mod X 
(из него доступны все остальные меню) 

RCON команды (на стороне сервера) 
amxx cmds Показывает команды Amx Mod X 
amxx cvars Показывает CVAR-ы Amx Mod X 
amxx gpl Показывает лицензию GNU 
amxx modules Показывает модули 
amxx pause Приостановить запущенный плагин 
amxx plugins Показывает плагины 
amxx unpause Запустить приостановленный плагин 
amxx version Показывает версию Amx Mod X 

Приложение 2: Список основных настроек сервера CS 1.6 
mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором 
mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot) 
mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров 
mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams 
mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) 
mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента 
mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек) 
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой 
mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д 
mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда 
mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик 
mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0) 
mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти 
mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) 
mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге) 
mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих 
mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду 
mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет 
mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance 
mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта 
mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех 
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) 
mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде 
mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин) 
mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл 

sv_aim 0 // Включить авто-аим 
sv_allow_download // Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента 
sv_allow_upload // Возможность загружать карты (и декали) на сервер от клиентов 
sv_alltalk 0 // Разговор по микрофону доступен всем играющим на сервере (включая умерших) 
sv_cheats 0 // Включение читов 
sv_gravity 800 // Гравитация 
sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0. 
sv_language 0 // Устанавливает язык 
sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов 
sv_password 0 // Пароль для входа на сервер 
sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторами

Категория: Статьи | Добавил: Promo (26.05.2009)
Просмотров: 710 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz