1. Основы 1.1 С чего начать? 1.2 Какие программы нужны для создания карт? 1.3 Основные термины в создании карт 1.4 Термины
2. Редактор карт Hammer 2.1 Valve Hammer Editor 3.5 2.2 Установка и настройка редактора Hammer 2.3 Интерфейс редактора 2.4 Обзор главных инструментов редактора Hammer 2.5 Меню редактора Hammer 2.6 Размеры и масштабы 2.7 Как лучше работать в редакторе Hammer? 2.8 Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 2.9 Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak
3. Компиляция (ZHLT) 3.1 Что такое компиляция? 3.2 Компиляторы ZHLT 3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build 3.4 Параметры компиляторов 3.5 Как компилировать? 3.6 Ошибки компиляции 3.7 Разбор компиляционного LOG-файла 3.8 Изменение карты без компиляции 3.9 О декомпиляции карт 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции 3.11 Как ускорить компиляцию?
4. Текстуры и декали 4.1 Что такое текстуры и декали? 4.2 Типы текстур в Half-Life и CS 4.3 Как накладывать текстуры и декали? 4.4 Как сделать свой WAD-файл? 4.5 Как включить WAD-файл в карту? 4.6 Как сделать прозрачную текстуру? 4.7 Как извлечь текстуры из карты? 4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла) 4.9 Звучащие текстуры