Вторник, 26.11.2024, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
magic-counter-strike
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [47]
Тут я выложу различные статьи, имеющие прямое отношение к игре CS ))
Мини-чат
Наш опрос
За кого вы больше всего любите играть?
Всего ответов: 370
Главная » Статьи » Статьи о культовой игре КС 1.6 » Статьи

Учебник по созданию карт
1. Основы
1.1 С чего начать?
1.2 Какие программы нужны для создания карт?
1.3 Основные термины в создании карт
1.4 Термины

2. Редактор карт Hammer
2.1 Valve Hammer Editor 3.5
2.2 Установка и настройка редактора Hammer
2.3 Интерфейс редактора
2.4 Обзор главных инструментов редактора Hammer
2.5 Меню редактора Hammer
2.6 Размеры и масштабы
2.7 Как лучше работать в редакторе Hammer?
2.8 Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
2.9 Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer
2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

3. Компиляция (ZHLT)
3.1 Что такое компиляция?
3.2 Компиляторы ZHLT
3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build
3.4 Параметры компиляторов
3.5 Как компилировать?
3.6 Ошибки компиляции
3.7 Разбор компиляционного LOG-файла
3.8 Изменение карты без компиляции
3.9 О декомпиляции карт
3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции
3.11 Как ускорить компиляцию?

4. Текстуры и декали
4.1 Что такое текстуры и декали?
4.2 Типы текстур в Half-Life и CS
4.3 Как накладывать текстуры и декали?
4.4 Как сделать свой WAD-файл?
4.5 Как включить WAD-файл в карту?
4.6 Как сделать прозрачную текстуру?
4.7 Как извлечь текстуры из карты?
4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
4.9 Звучащие текстуры

Категория: Статьи | Добавил: Promo (26.05.2009)
Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz